
предыстория
Этот фик написался не в пример быстрее, к тому же, уже буквально в конкурсные дни. Я просто решила ещё раз просмотреть незанятые темы и, увидев тему Флора, подтему "И снится нам трава, трава у дома", ощутила внезапный прилив вдохновения. У меня реально сердце забилось чуть быстрее, мне показалось, что я готова написать что-то - а уж каким это что-то получится и что из этого выйдет, решится само собой.
На тот момент я была под большим впечатлением от книги Мариам Петросян "Дом, в котором" - наверное, именно поэтому я использовала фразу "трава у дома" буквально, забыв вообще о том, что это строчка известной песни про космос. Тем более, фантастика у меня никогда не выходила, а передать маленький скромный привет книге, которую я трепетно люблю, хотелось. Поэтому я создала Дом для всех участников Super Junior, уж сама не понимаю, почему, в параллельном мире,. Дом, в котором они всегда смогут отдохнуть и успокоится, Дом, который будет выполнять все их желания, Дом, который всегда будет ждать их. Дом только для них. Дом для их душ. Пусть даже попасть туда они смогут нескоро, пусть даже поверить в существование подобного места очень трудно - Дом будет ждать.
Кстати, одна из прокомментировавших на форуме фик девушка, отметила, что у неё язык не поворачивается написать слово дом с маленькой буквы. Я бы и сама с удовольствием использовала в фике "Дом", однако, подумала, что это будет слишком нагло по отношению к произведению Мариам Петросян х) Мой Дом недостоин быть на одной планке с её)
Само собой, я хорошенько подумала над тем, кто мог бы попасть в Дом первым. Мне, например, почему-то показалось, что последним туда мог попасть Шивон - тупо потому, что мог подумать что-то вроде "Это всё от лукавого, не по-христиански это, жить в параллельном мире". Серьёзно! Или, например, что Ханген, в силу обстоятельств, которые все вы знаете, просто перестал попадать в Дом - может, потому что действительно забыл, как это думает Хичоль, либо потому, что это неловко... Мало ли. Конечно же, Хичоль вполне мог оказаться тем связующим звеном между ребятами и Домом, который когда-нибудь сможет протащить в параллельный мир всю команду. Как мог и оказаться создателем Дома - это же Хичоль! х) А Итук попал в Дом просто потому, что устал. И Дом благосклонно разрешил ему остаться.
История, как мне кажется, встретилась читателями тепло. С одной стороны, я, почему-то, чувствовала, что так оно и произойдёт, и вторая история будет встречена всеми лучше, чем "Рейкьявик". С другой стороны, я удивилась - мне самой фик кажется не столько добрым и сказочным, сколько сырым. И, если уж совсем начистоту - Дом - хороший. Но я не доверяю ему до конца, как и Итук, и в данном фике принимаю его сторону)) Не исключено, что отношения Итука с Домом, вскоре, наладятся, учитывая, что после ухода Хичоля в армию, у Итука там появилась компания в лице добродушного дитяти Донхэ))
В общем-то, написала я даже слишком много, поэтому, опять же, надеюсь, что фик прочитает кто-нибудь ещё и оценит по достоинству.
Благодарю свою команду, организаторов конкурса, всех, кто читал и даже прокомментировал

Название: И снится нам трава у дома
Тема: Флора (Подтема: "И снится нам трава, трава у дома")
Автор: БеллкаО (Фебус)
Бета: БеллкаО
Пейринг: Итук, Хичоль
Рейтинг: G
Жанр: сказочка
Предупреждения: ООС
Отказ от прав: не моё
Краткое описание: Дом стоит на самой окраине. Окраине чего, Чонсу и сам затрудняется сказать – просто, увидев его однажды, он отмечает, что вокруг нет ни души и больше не построено ни единого дома, а где-то вдалеке возвышается густой тёмный лес. Тогда Чонсу думает: «Какой хороший дом. Большой и просторный, укрыт на опушке леса, и, если захочешь спрятаться ото всех, то это – самое идеальное место».
читать дальше
Дом стоит на самой окраине. Окраине чего, Чонсу и сам затрудняется сказать – просто, увидев его однажды, он отмечает, что вокруг нет ни души и больше не построено ни единого дома, а где-то вдалеке возвышается густой тёмный лес. Тогда Чонсу думает: «Какой хороший дом. Большой и просторный, укрыт на опушке леса, и, если захочешь спрятаться ото всех, то это – самое идеальное место». Он ещё не знает, что дом не впустит его так просто. Желание попасть туда следовало доказать, но Чонсу не то, чтобы не может сделать этого – на тот момент он даже не понимает, что дом вполне реален.
Впервые Чонсу видит дом несколько месяцев назад. Конечно же, это всего-навсего сон, решает он тогда. Чонсу нездоровится, он чувствует себя расклеенным, голова жутко кружится, а ощущения такие, словно в неё загоняют докрасна раскалённую иглу. Добравшись до квартиры, Чонсу без сил падает на диван. Потолок над ним плывёт и вертится, глаза слипаются и он впадает в состояние чуткого беспокойного полусна. Мысленно он обещает себе встать через десять минут и всё-таки добраться до своей комнаты, потому что ему совсем не хочется, чтобы ребята застали его здесь, в таком состоянии, но – диван особенно мягок, в квартире особенно тихо, и ощущение, будто он куда-то летит приятное и убаюкивающее, также, как и приятно упасть с дивана в прохладную, мягкую и сладко пахнущую траву...
...И тогда Чонсу открывает глаза. Разом понимает, что случилось что-то не совсем обычное, то, что у нормального человека в голове уложиться никак не может. Резко садится – голова снова кружится, всё вокруг него плывёт, и он держит пальцы у висков, стараясь успокоиться. «Вот это да» - растерянно думает Чонсу. «Какой интересный сон, как-будто на самом деле» - проносится в голове следом. «Конечно же, всего лишь сон» - убеждает он себя напоследок и пытается подняться с травы. И в то же мгновение видит дом.
По правде говоря, дом не выглядит каким-то особенным. Никаких излишков – четыре белых стены да красная крыша, зато этажа два, и выглядит он просто огромным – для большой дружной семьи, которая вечерами обязательно собирается за столом и пересказывает все события, которые случились с ними за день, смеясь, и перебивая друг друга. Чонсу замечает, какой свежий здесь воздух, и какое чистое – небо, каким лёгким кажется ему его тело. Он стоит по пояс в траве и улыбается: «Дом так дом» – думает он, а потом делает шаг вперёд.
Идёт он долго. За то время, что успевает пройти Чонсу, до дома можно дойти, обойти со всех сторон, возвратиться на то место, откуда он начинает свой путь, а потом снова вернуться к дому. Но какая-то непонятная сила никак не хочет подпускать его к белой калитке. «Странная штука, сны» - усмехается Чонсу и пробует бежать, что оказывается делом совершенно бесполезным. «Что ж такое то?» - возмущается он, останавливается, с досады топает ногой и чувствует, как резко падает вниз, под землю – и ещё дальше – чтобы, после этого, вновь обнаружить себя лежащим на диване.
Суровая реальность возвращается вместе с головной болью, и, пытаясь немного придти в себя, Чонсу замечает, как мимо него проходит Хичоль, мурлыча себе под нос: «И снится нам трава у дома»...
Вторая встреча с домом происходит также странно и неожиданно, как и первая. Но, если первое видение можно списать на болезнь и усталость, то со вторым дело обстоит куда труднее. Чонсу падает со стула – и эта нелепая неосторожность не похожа на его обычное состояние, и никогда ещё не случалось с ним такого – уснуть прямо за столом, хотя иногда усталость бывала просто невыносимой. Однако с фактами не поспоришь – Чонсу падает со стула, падает долго, приземляется больно – снова в высокую траву, глядя широко раскрытыми глазами в уже знакомое чистое голубое небо с кудрявыми облаками. Хочется испугаться и запаниковать, но окружающий пейзаж успокаивает, и тогда Чонсу просто прикрывает глаза, продолжая лежать в траве. Он всё ещё верит в то, что это приятный сон, и, раз уж он был таким реалистичным, то почему бы не продолжать наслаждаться тишиной и спокойствием, окружившим его? Где-то глубоко в чаще леса поют птицы, над ним кружат стрекозы, трава мягче любой перины. «Я попал в рай» - думает Чонсу умиротворённо. Он впадает в дрёму, хотя и сомневается, возможно ли такое во сне, невпопад вспоминает фильм «Начало», а потом, словно понимая, что что-то не так, открывает глаза и видит, как над ним склоняется Хичоль. Чонсу лежит на полу кухни, на перевёрнутом стуле, он видит мелкие крошки на холодном кафельном полу, а под ногтями Хичоля, прижимающего руки ко рту, кажется, земля.
- Я уж думал в больницу звонить! – выдыхает Хичоль. – Вот это ты навернулся!
Чонсу поднимается, опираясь на руку, которую протягивает ему Хичоль. Всё было ясно – он и вправду заснул, а когда падал, быть может, и отключился – потому снова оказался на знакомой поляне.
Наверное, дом – это его личный бред. Или галлюцинация. Или попытка сбежать от проблем. Чонсу всё равно и даже ни капельки не страшно.
Страшно становится, когда Чонсу осознаёт, что научился попадать на поляну с домом, выходя из своей спальни в коридор. Вот он встаёт из-за письменного стола, вот открывает дверь комнаты для того, чтобы пройти на кухню за стаканом воды – а вот перед ним колышется трава, и белеет вдалеке знакомый дом. Что примечательно – дверь не исчезает, а значит, он всегда может вернуться обратно. «Уснул прямо у порога двери. Заболел» – утешение слабовато, потому что он уже с трудом верит, что спит, а ещё Чонсу действительно напуган. Это совсем ненормально и ему больше не хочется попадать на эту странную поляну также неожиданно, как получается в этот раз, не хочется однажды застрять тут навсегда – разве что, при условии, что когда-нибудь он сможет добраться до дурацкого дома. Чонсу решает не задерживаться в этом месте, разворачивается, открывает дверь и, зажмурившись, переступает порог. Ещё никогда вид родной спальни так не успокаивал его бешено стучавшее сердце.
Оказавшись здесь в четвёртый раз, Чонсу с трудом, но понимает, что окружающая природа странным образом реагирует на его настроение. Он страшно зол, что попал сюда, и погода моментально портится, на небо набегают тёмные тучи, раздаётся гром, а потом его с ног до головы обливает сильнейшим ливнем. Земля под ногами становится скользкой, трава прогибается под тяжёлым потоком воды, домашние тапки насквозь промокают. Чонсу хочет было спрятаться в доме, а потом вспоминает, что не сумеет добежать до него.
- Господи, как же надоело!! Домой хочу!! – кричит он, пряча лицо в ладонях, а когда отнимает руки от лица, видит, что опять оказался в своей комнате. Совершенно сухой.
- Я сошёл с ума... – бормочет он сам себе, и чуть было не плачет.
В пятый раз Чонсу заходит в лифт и даже не удивляется, когда шагает в вечно зелёную траву вместо белой узкой кабины.
Настроение портится настолько, что Чонсу неожиданно чувствует, как ему на нос опустилась снежинка. «Вот это да» - неожиданно удивляется он про себя. Привычно оглядывается на дом. Моргает, а затем приглядывается внимательней. Кто-то идёт к нему со стороны дома. Кто-то, смутно знакомый.
Кто-то, оказавшийся Ким Хичолем.
- Из-за тебя у меня все цветы погибнут, так что заканчивай ныть! – ругается он. – Пошли в дом, хватит тебе уже на поляне ошиваться.
- Что? – только и может промолвить Чонсу.
- Пошли в дом, говорю, - повторяет Хичоль и, взяв его под локоть, устремляется обратно.
- Так что это за место? – спрашивает Чонсу, оглядываясь.
Дом почти не заставлен мебелью, не выглядит обжитым, нет ни горшков с цветами на окнах, ни мягких ковров на полу, на стенах не висит картин, если не считать огромного плаката с их группой и нескольких фотографий, на которых Чонсу может заметить Хичоля, Кибома, Хангена и Донхэ. Они сидят на кухне, Хичоль кипятит воду и насыпает чай в маленький коричневый заварочный чайничек.
- Дом, - отвечает Хичоль, глядя на Чонсу, как на дурака.
- Я как бы понял... Только... это ведь не по-настоящему? Я сплю?
Хичоль без лишних слов больно щиплет Чонсу за руку – как в доказательство того, что всё-таки не спит.
- Значит, я сошёл с ума!
- Ну, этого я отрицать не стану. Но всё-таки, дом реален, - кивает Хичоль самому себе.
- Я ничего не понимаю, - вздыхает Чонсу в ответ.
Чайник закипает и отключается чётким сухим щелчком. Хичоль не спеша заливает кипятком заварку и только потом произносит:
- Я и сам не понимаю. Наверное, однажды дом появился, а через некоторое время пришли мы. Это наш дом, дом для нашей группы. Для нашей большой и дружной семьи. Только добраться до него смогли не все.
Чонсу оглядывается ещё раз – что ж, если не все, то это вполне может объяснить и отсутствие в доме лишней мебели, и уюта.
- Я всё ещё ничего не понимаю, - снова тяжко вздыхает он, - но вопрос всё-таки задам. А на втором этаже что? Комнаты для нас?
- Угу. Ровно пятнадцать спален. И ещё одна, на всякий случай.
- Надо же... Как странно...
- Ты привыкнешь, - обещает Хичоль с лёгкой ухмылкой. – Давай, пей чай. Успеешь ещё поспрашивать.
Хичоль обстоятельно показывает ему дом, хотя показывать особенно и нечего. В доме большой просторный зал и кухня на первом этаже, шестнадцать спален и ванная комната на втором. Хичоль вручает Чонсу ключ от его спальни и говорит:
- Вообще-то, почти все комнаты тут не заперты. Ключ нужен для того, чтобы запереть свою, если уходишь из дома надолго.
Хичоль показывает ему свою комнату, которая по виду ничем не отличается от его комнаты в дорме.
- Всё бы хорошо, да только интернет здесь не ловит, - сокрушается он.
- А чьи комнаты здесь ещё есть?
- Кибома, Донхэ и Гэна. Только комнату Гэна я запер. Он сюда больше не приходит. Наверное, разучился...
В глазах Хичоля появляется тоска и Чонсу, почему-то, становится стыдно – словно он вынудил товарища рассказать об этом. Чтобы хоть как-то отвлечь его, он спрашивает, как же попали в дом остальные двое.
- Кибом пришёл со мной. Мы попали сюда одновременно. Случилось это сразу после нашего дебюта. Это было особенное время. Мы просто выходили на улицу, когда очутились здесь. Это странно, но мы даже не удивились. Погуляли здесь по травке, поржали, увидели дом и зашли в него. Мебель уже была, ключи лежали на столе. Хангена я привёл с собой, даже проблем никаких с переходом сюда не возникло. Он тогда был готов за мной куда угодно идти.
- А Донхэ?
- Ну, это же Донхэ. Большой ребёнок. Взял, да и пришёл однажды, пока мы тут втроём ошивались. Рёву было... Испугался. Он тут редко появляется – до сих пор боится, никак не может смириться с фактом, что это место – настоящее.
- Я его понимаю, - говорит Чонсу.
- Да ладно тебе! Это место для нас. Мы можем приходить сюда, когда захотим – и никто нас не найдёт. Мы можем сотворить с этой природой что захотим – поменять погоду или сделать вечное лето, полюбоваться на звёзды, когда на самом деле в нашем мире в эту секунду будет утро. Тут хорошо. Я думаю, что мы заслужили это место.
- Почему же я не мог попасть в дом?
- Потому что не верил. Дом обидчивый. Так просто никого не пустит.
- Значит, остальные попадут сюда нескоро. Уж не знаю, по какой причине я сюда всё-таки попал...
- Наверное, дом посчитал тебя достойным. Да и, в конце концов, нужно же следить за ним кому-то, когда я уйду. Кибом появляется редко, Донхэ ещё реже – за порядком тут слежу только я. Самопровозглашённый хранитель дома, - Хичоль смеётся.
И, пусть Чонсу до сих пор странно, страшно и вообще, не по себе, ему становится чуть спокойнее, когда Хичоль рядом с ним.
В комнате Хичоля много разного хлама, комната Хангена заперта на пять оборотов, у Кибома в комнате только кровать, журнальный столик и телевизор, у Донхэ на столе разбросанно много фотографий с ним и его семьёй. Комната Чонсу пуста и он долго думает о том, можно ли принести сюда хоть какие-нибудь вещи из реальности. Ему хочется, чтобы можно было хоть где-нибудь прилечь, и чтобы был шкаф с вещами на всякий случай, и стол, как у Донхэ и Кибома, а ещё неплохо было бы иметь ноутбук, и, возможно, аптечку. Когда он приходит сюда в следующий раз, в его спальне уже есть все эти вещи. Эта чертовщина до невозможности мила, но, всё же, пугает, и Чонсу выбегает из дома, чтобы немного успокоиться на свежем воздухе. Он решает, наконец, обойти дом и, чуть позже, обнаруживает, что у Хичоля на заднем дворе растёт несколько розовых кустов.
- Как тебе мой садик? – умилительно интересуется он. – Какие прекрасные цветы! – хвалит он сам себя.
- Неужели ты сам их вырастил? – не верится Чонсу.
- Ну да, как-то вырастил. Знаешь, тут такая интересная земля – прорастает всё, что бы ты ни посадил, кроме зубочисток, может быть. Волшебное место, буду скучать по нему в армии.
- По мне, так страшное...
- Ты ещё не втянулся. Мне здесь очень хорошо. Так хорошо, что, иногда, кажется, будто я сам и есть это место, это трава, этот лес, сам этот дом. Я даже начинаю подумывать о том, что создал это место для себя, а потом понял, что тут должны жить все мы, чтобы мне не было скучно.
Хичоль пугает Чонсу, но он убеждает себя, что с его стороны это довольно широкий жест, подарок, сделанный от всей души. Он думает, что можно приходить сюда время от времени, чтобы Хичоль решил, что Чонсу оценил его дар и заботу, а потом просто перестать появляться, как сделали это Кибом и Донхэ.
Ведь нет ничего плохого в том, чтобы убедить себя, что это просто сон или небольшое помутнение рассудка, и у нормальных людей не бывает домов и садиков с розовыми кустами на заднем дворе в параллельном мире, и уж тем более, нет ничего странного в том, чтобы попытаться убежать от необычного явления, которому не можешь найти объяснения – ведь так делают все.
Но Хичоль смотрит на него слишком печально, понимает ведь, что Чонсу готов сбежать хоть сейчас, и ему совсем не хочется снова оставаться тут в одиночестве.
- Не бросай меня тут одного, - просит он. – Я тогда точно с ума сойду. Почему бы не попробовать поверить хотя бы немного, может, и тогда ты поймёшь, что этот дом любит тебя? Он любит всех нас.
И Чонсу ругает себя, но не может не сдаться.
- Тут неуютно, - в конце концов, заявляет он Хичолю. – Наверное, когда ты попал сюда, думал только о себе, может, поэтому твоя комната самая благоустроенная.
- Эй, это и твой дом тоже! Тебе хочется новой мягкой мебели? Большого плазменного телевизора? Ковров? Огромного аквариума во всю стену? Так пожелай – и всё будет. А ко мне не лезь – у меня тут розы.
У Хичоля и вправду красивый сад. Сладкий аромат цветов заполняет воздух, задний двор становится похожим на лавку с благовониями. Чонсу нравятся розы, но вскоре их запах начинает душить его, и он куда лучше чувствует себя на заросшей травой поляне перед домом. По правде говоря, там Чонсу даже уютнее, чем в доме, и порой, когда он слишком уж устаёт от «реальности», он приходит сюда, садится в траву и ему кажется, что он может просидеть тут целый день. В настоящем мире, там, где они солисты популярной группы, там, где у них ещё так много дел, время течёт совсем по-другому, и могут идти дожди, или дуть ветер. В этом другом, странном мире, который ограничен лишь домом на опушке леса, всегда тепло и солнечно, солнце и луна могут несколько раз сменить друг друга, а Хичоль, позабыв свою обычную бурную деятельность, часами может колдовать над своими дорогими цветами.
Чонсу придумывает, как бы можно было улучшить дом. Он слабо разбирается в дизайне, но ему кажется, что вот такой диван, и вот такие мягкие глубокие кресла, а ещё такой же стол, который он однажды видел у кого-то из родственников, и эта крутая плазма, о которой он сам втайне мечтал, возможно, сделают дом ещё больше похожим на обитаемый. Хичоль наблюдает за ним с лёгкой усмешкой и, однажды, Чонсу замечает, как в доме появляются новые предметы – будь то шторы, или ваза, и мебель больше соответствует друг другу по цвету – теперь Хичолю есть, для кого стараться.
- Знаешь, здесь мог бы быть бассейн! Или джакузи! Или третий этаж, целиком отведённый на развлечения! – загорается Чонсу идеей.
- Слушай, давай договоримся без извращений. Этого добра и в нормальной жизни хватает. Ты же видишь, тут даже интернета до сих пор нет, какие тебе развлечения? – бурчит Хичоль. – Вот скажи, зачем тебе это надо?
- Мне не надо. Это для ребят, - оправдывается он.
- Ребят тут нет. Только мы. И Донхэ с Кибомом иногда появляются. Вот как только остальные смогут сюда приходить, вот тогда пусть и извращаются.
Хичоль категоричен. Он считает, что этот дом только и нужен для того, чтобы спокойно отдыхать здесь от суровых тяжких будней, да заниматься розовыми кустами. Чонсу не особо против – просто, как хороший лидер, хочет позаботиться о будущем остальных.
- О себе хоть иногда думай, они же не маленькие, - говорит Хичоль, будто прочитал его мысли.
На этом дальнейшее обустройство их общего дома заканчивается.
Чонсу по очереди заглядывает в каждую из пятнадцати открытых спален на втором этаже. Ему нравится представлять, что когда-нибудь кто-то ещё из ребят сможет составить им с Хичолем здесь компанию. Нежилые комнаты абсолютно пусты, с девственно белыми стенами и аккуратными квадратами окон. Чонсу вглядывается в каждую, потом аккуратно прикрывает за собой дверь, а, после обстоятельного осмотра спален, спускается на первый этаж и выходит на улицу. Он всё ещё не может привыкнуть к дому, быть здесь одному совершенно невыносимо, тишина и пустота давит на него со всех сторон. Чонсу также не может не приходить – Хичоль бывает здесь каждую свободную минуту и ничуть не легче переносит одиночество. Теперь, после того, как Чонсу обещает Хичолю не бросать его в этом мире, они оба связаны этим обещанием.
Хичолю нравится проводить время с Чонсу, нравится сидеть на лесенке у порога, смотреть на далёкий лес и высокое мирное небо, нравится молчать рядом с ним. Иногда, после того, как Хичоль налюбуется на розы, они идут на поляну и долго валяются там вместе на траве, то впадая в дрёму, то снова просыпаясь. Это их маленький идеальный мир, в котором не нужно играть и притворяться, и они оба совсем не понимают, как же так получилось, что они заслужили это место.
- У тебя всегда всё было, не так, как у нормальных людей. Это ж надо было тебе умудриться открыть вход в параллельный мир, – в который раз удивляется Чонсу. – А что, если нам за это в итоге придётся душу дьяволу отдать? Шивон тебя никогда не простит.
Хичоль смеётся, и смех его очень счастливый. Но потом он мигом становится серьёзным:
- Скоро я покину этот прекрасный мир, и меня не будет здесь целых два года. Я хочу, чтобы ты запер мою комнату. Сам я не смогу.
Чонсу вздыхает:
- А я только привык к этому месту. Как же я без тебя?
- Попробуешь привести сюда кого-нибудь из ребят. Не забывай, потом уйдёшь и ты. А кто же присмотрит за домом, пока нас не будет? А как же мои розы?
- Пока я здесь, с твоими розами всё будет в порядке, - искренне обещает Чонсу Хичолю.
Они лежат в траве и смотрят в небо, которое, впервые за долгое время, застилают тучи. С первыми каплями дождя они скрываются в доме. С недавних пор там появился камин, и оба могут скоротать дождливый тихий вечер, меланхолично глядя на огонь.
Когда Хичоль уходит в армию, Чонсу послушно запирает его комнату на ключ – выглядит она так, словно никто в ней никогда и не жил. Без Хичоля в доме скучно и одиноко, это место снова кажется Чонсу страшным, и, будь его воля, он бы никогда больше не посещал этот мирок. Однако он знает, что Хичоль никогда бы не простил его за это, поэтому продолжает поливать и удобрять его розовые кусты, стараясь, по возможности не заходить в дом. Если, по какой-то причине, он не появляется здесь слишком долго, колышущаяся трава у дома снится ему по ночам, беспокоя сердце.
В одну из таких ночей Чонсу просыпается, и, понимая, что ему больше не уснуть, навещает дом. Поляну, как и всегда, освещает солнце, на небе – ни облака, а розы, наверное, уже заждались. Чонсу проходит на задний двор и останавливается как вкопанный. Улыбающийся Донхэ оборачивается к нему и виновато сообщает:
- Прости, а розы я уже за тебя полил.
И тогда Чонсу облегчённо вздыхает. Он снова не один.
30.11.11-05.12.11
Вопрос: Голосовалка
1. Молодец | 16 | (100%) | |
2. Не молодец | 0 | (0%) | |
Всего: | 16 |
Это была одна из тех историй, которая оставила не просто впечатление после себя, а какую-то атмосферу, из которой не сразу удалось выбраться. Ну и, собственно, более свежие свои мысли на счет Дома, писала на форуме(если нет моего коммента, значит писала от Команда №4)
И теперь мне вдвойне жалко, что Рейкьявик я так и не успела прочесть, все время откладывая его на сладенькое.
вдвойне жалко, что Рейкьявик я так и не успела прочесть ничего страшного - как сможешь - так прочтёшь :3
Спасибо за комментарий! :3
а умиротворяюще спокойно...
тихо так... забываешь про суету жизненную... хотя может эт ток у нас так...
у всех по-разному)