Подозреваю, что в фильме Womb (Чрево) c Мэттом Смитом и прекраснейшей Эвой Грин читать дальшев самом финале нам показывают Ребекку беременную уже от клона, а не клоном Тома...
Что и говорить, в этом интересно снятом, наполненном холодными морскими пейзажами, странном (пожалуй, странном даже чуть с переходом в то самое крипи) фильме, напряжение тебя не отпускает. Совсем не потому, что сюжет лихо закручен, или потому, что страшно, а потому, что наблюдать за отношениями матери, которая не совсем мать, и сына, который не совсем сын, очень и очень тяжело, когда ты понимаешь, что женщина рожает не просто ребёнка - клона своего погибшего возлюбленного, и когда она смотрит на него, то видит она сначала его, а уже потом сына. И её раздирает любовь, ревность и чувство собственничества, она затаилась, ожидая от него чего-то большего, чего-то запретного, чего-то странного...
Это тоже по-своему тяжёлый фильм, от которого идут мурашки по коже, от полубезумного, наполненного любовью взгляда Ребекки, и от поведения определённо запутавшегося в своих мыслях Томми.
(Роль Смита, кстати, несмотря на её неоднозначность, мне определённо понравилась, учитывая, что он играет харизматичного Доктора, но Доктора-то я пока и теперь не смотрю, а потому увидеть актёра в другой ипостаси (а это ведь было до роли в Докторе, так?) было очень интересно.)
Фильм стоил того, чтобы его посмотреть, и в памяти моей он свой след, несомненно, оставил.
Подозреваю, что в фильме Womb (Чрево) c Мэттом Смитом и прекраснейшей Эвой Грин читать дальше